Пн.- Пт. с 10:00 до 19:00, Суб. с 11:00 до 18:00
Москва, ул. Рождественка, дом 5/7, стр. 1, офис 5.
Загранпаспорт в городе Дмитров (ОУФМС России по Московской области)
Дмитров – районный центр в Московской области, является Городом воинской славы( получил этот статус в октябре 2008). Количество жителей – 63,3 тыс. человек, площадь 26 кв.км. Основан в 1154 году, обладает многими историческими достопримечательностями. Также город является портом на канале, соединяющем Москву-реку и Волгу. Является транспортном узлом – через город Дмитров проходят автомобильные дороги А104, А 108 и Р112, также железная дорога (каждый день в сторону Москвы отправляется до 50 электропоездов) В 2005 году получил в категории «Города до 100 тыс. жителей» призовое место на Всероссийском конкурсе «Самый благоустроенный город»
Отделение УФМС по городу Дмитров в Московской области
Адрес: индекс 141800, Московская обл., город Дмитров, улица Загорская, дом 24.
Телефон: +7 (495) 993-94-69
Начальник: Мазко Сергей Владимирович
Часы приема граждан:
понедельник: выходной
вторник: с 10-00 до 20-00
среда: с 09-00 до 16-00
четверг: с 10-00 до 20-00
пятница: с 09-00 до 16-45
суббота: с 09.00 до 16-45
воскресенье: выходной
Перерыв на обед с 13-00 до 13-45
Оказанием платных услуг занимается компания ЕвроСервис:
Паспорта старого образца.
Граждане с 18 лет.Самые низкие цены на паспорт старого образца. Найдете ниже, сделаем скидку. | ||
---|---|---|
Рабочие дни. | Москва и область. | Регионы РФ. |
22 дней. | 5 000 ₽ | 6 000 ₽ |
19 дней. | 5 500 ₽ | 6 500 ₽ |
17 дней. | 6 500 ₽ | 7 500 ₽ |
15 дней. | 7 500 ₽ | 8 500 ₽ |
12 дней. | 9 000 ₽ | 10 000 ₽ |
10 дней. | 10 000 ₽ | 11 000 ₽ |
9 дней. | 11 000 ₽ | 12 000 ₽ |
8 дней. | 13 000 ₽ | 14 000 ₽ |
7 дней. | 14 000 ₽ | 15 000 ₽ |
6 дней. | 16 000 ₽ | 18 000 ₽ |
5 дней. | 19 000 ₽ | 21 000 ₽ |
4 дня. | 26 000 ₽ | 28 000 ₽ |
3 дня. | 32 000 ₽ | 35 000 ₽ |
2 дня. | 40 000 ₽ | 43 000 ₽ |
Подростки с 14 до 18 лет | ||
22 дней. | 5 000 ₽ | 6 000 ₽ |
19 дней. | 5 500 ₽ | 6 500 ₽ |
17 дней. | 6 000 ₽ | 7 000 ₽ |
15 дней. | 7 000 ₽ | 8 000 ₽ |
12 дней. | 8 500 ₽ | 9 500 ₽ |
10 дней. | 9 500 ₽ | 10 500 ₽ |
9 дней. | 10 500 ₽ | 11 500 ₽ |
8 дней. | 12 500 ₽ | 13 500 ₽ |
7 дней. | 13 500 ₽ | 14 500 ₽ |
6 дней. | 15 500 ₽ | 17 500 ₽ |
5 дней. | 18 500 ₽ | 20 500 ₽ |
4 дня. | 25 500 ₽ | 27 500 ₽ |
3 дня. | 31 500 ₽ | 34 500 ₽ |
2 дня. | 40 000 ₽ | 43 000 ₽ |
Дети до 14 лет. | ||
12 дней. | 5 000 ₽ | 6 000 ₽ |
10 дней. | 5 500 ₽ | 6 500 ₽ |
9 дней. | 6 000 ₽ | 7 000 ₽ |
8 дней. | 6 500 ₽ | 7 500 ₽ |
7 дней. | 7 000 ₽ | 8 000 ₽ |
6 дней. | 8 000 ₽ | 9 000 ₽ |
5 дней. | 9 000 ₽ | 10 000 ₽ |
4 дня. | 10 000 ₽ | 11 000 ₽ |
3 дня. | 11 000 ₽ | 12 000 ₽ |
2 дня. | 12 000 ₽ | 13 000 ₽ |
1 день. | 14 000 ₽ | 15 000 ₽ |
2 часа. | 17 000 ₽ | 18 000 ₽ |
Биометрического паспорта.
Граждане с 18 лет.Самые низкие цены на паспорт нового поколения. Найдете ниже, сделаем скидку. | ||
---|---|---|
Рабочие дни. | Москва и область. | Регионы РФ. |
22 дня. | 4 000 ₽ | 5 000 ₽ |
19 дней. | 5 000 ₽ | 6 000 ₽ |
17 дней. | 6 000 ₽ | 7 000 ₽ |
15 дней. | 7 000 ₽ | 8 000 ₽ |
12 дней. | 8 000 ₽ | 9 000 ₽ |
11 дней. | 9 000 ₽ | 10 000 ₽ |
10 дней. | 10 000 ₽ | 11 000 ₽ |
9 дней. | 11 000 ₽ | 12 000 ₽ |
8 дней. | 13 000 ₽ | 14 000 ₽ |
7 дней. | 15 000 ₽ | 16 000 ₽ |
6 дней. | 18 000 ₽ | 19 000 ₽ |
5 дней. | 24 000 ₽ | 26 000 ₽ |
4 дня. | 31 000 ₽ | 34 000 ₽ |
3 дня. | 41 000 ₽ | 45 000 ₽ |
Подростки с 14 до 18 лет | ||
22 дня. | 4 000 ₽ | 5 000 ₽ |
19 дней. | 4 500 ₽ | 5 500 ₽ |
17 дней. | 5 500 ₽ | 6 500 ₽ |
15 дней. | 6 500 ₽ | 7 500 ₽ |
12 дней. | 7 500 ₽ | 8 500 ₽ |
11 дней. | 8 500 ₽ | 9 500 ₽ |
10 дней. | 9 500 ₽ | 10 500 ₽ |
9 дней. | 10 500 ₽ | 11 500 ₽ |
8 дней. | 12 500 ₽ | 13 500 ₽ |
7 дней. | 14 500 ₽ | 15 500 ₽ |
6 дней. | 17 500 ₽ | 18 500 ₽ |
5 дней. | 23 500 ₽ | 25 500 ₽ |
4 дня. | 30 000 ₽ | 33 000 ₽ |
3 дня. | 40 000 ₽ | 44 000 ₽ |
Дети до 14 лет | ||
12 дней. | 4 500 ₽ | 5 500 ₽ |
10 дней. | 5 000 ₽ | 6 000 ₽ |
9 дней. | 5 500 ₽ | 6 500 ₽ |
8 дней. | 6 000 ₽ | 7 000 ₽ |
7 дней. | 6 500 ₽ | 7 500 ₽ |
6 дней. | 7 500 ₽ | 8 500 ₽ |
5 дней. | 8 500 ₽ | 9 500 ₽ |
4 дня. | 9 500 ₽ | 10 500 ₽ |
3 дня. | 12 000 ₽ | 13 000 ₽ |
2 дня. | 14 000 ₽ | 15 000 ₽ |
1 день. | 20 000 ₽ | 22 000 ₽ |
- Оказываем помощь в оформлении загранпаспорта жителям Дмитрова.
- Предлагаем ускоренное оформление загранпаспорта от 3 дней.
- Ускорим оформление загранпаспорта нового образца в МО!
Полезная информация:
Оформление загранпаспорта связано с выполнением некоторого алгоритма действий. Заполнить анкету, подготовить фотографии, отстоять очередь и т. д. Очереди, кстати, самый трудоемкий и неприятный пункт этой программы. Мы с легкой завистью поглядываем на заграницу — как ловко и легко иностранцы получают загранпаспорта!
Теперь дистанция между нами и ними становится меньше — благодаря возможности отправить заявку на оформление загранпаспорта через Интернет. С апреля 2011 года можно заполнить анкету и ждать приглашения от ФМС. В предложенное время вы подъедете, чтобы передать оригиналы документов государственным служащим. Больше не нужно ранним утром мчаться в ФМС, чтобы несколько часов отстоять в очереди. Сама подача документов в таком случае занимает практически одну минуту.
Такая схема работы выгодно экономит время работников ФМС, поэтому они с нетерпением ждут перехода граждан на новую систему подачи заявок. Пока что 1-2 человека в день решаются оформлять заявку через интернет.
Более подробную информацию о правилах оформления электронной формы вы найдете на сайте «Госуслуги» в разделе ФМС.
Срочное получение загранпаспорта возможно в двух случаях:
- Если гражданин получил телеграмму о болезни или смерти близкого родственника (родители, дети, братья, сестры).
- Если гражданину необходимо выехать в другую страну для срочного лечения (необходимо иметь приглашение).
Для подачи документов на загранпаспорт в городе Дмитров необходимо при себе иметь:
- 2 анкеты-заявления
- внутренний паспорт
- оплаченная квитанция госпошлина
- 4 фотографии 3.5х4.5
- мужчинам от 18 до 27 лет требуется военный билет с пометкой об окончании военной службы или соответствующая справка, выданная военным комиссариатом по месту регистрации заявителя
- действующий озп, если имеется